Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
http://records.v-class.ru/? cid=5457485072707302618 |
интересно вспоминать как сама все делала, важные моменты повторила.
Эксперимент использования твиттера в университете Техаса.
про сам вебинар: никогда не учавствовала в вебинаре, надо попробовать.
|
Очень полезно. читая задания думала о применении по своему предмету, тут услышала как это можно назвать. услышала про методику "мозгового штурма". почему то никогда не слышала. нашла и прочитала в инете. оказывается просто не знала что это так называется.
|
очень хочу проэкспериментировать. комментирование дом. задания, работа в аудитории на мои любимые "ассоциации"(мои никак не хотят разговаривать, кто хочет, много лишнего), для связи с родителями, коллегами.
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
http://www.wiziq.com/online-class/673638-elaz-24-11-11-twitter |
дополнительные сервисы
|
для общего развития, (как написали уже большинство).
|
смутно представляю применение в своей школе
|
Твиттер в обучении/образовании
Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название
методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса |
ФИО автора
|
Примечания
|
1 |
Леонтьева О.Ю
|
на уроке использована хорошая презентация. Грамотно продумана проверка полученных знаний с использованием хэштегов в твитах. информатику не веду, но думаю, что стоит обратить внимание на этот урок. учитель использовал все в разумных пределах, ничего лишнего и отвлекающего от главной темы.
| |
3
|
Краузе Т.В.
| каждый этап урока освоения новой темы сопровождается работой с ресурсами Твиттера (опрос, короткие и длинные твиты). Все в уроке построено так чтобы ученик старался четко формулировать свою мысль, был в курсе как остальные справляются с заданием.особенно понравилась рефлексия и то что работа каждого школьника зафиксированна письменно(я не всегда успеваю каждого оченить, а тут можно вернуться к каждому этапу и просмотреть что каждый ученик делал на данном ). | |
почему-то очень мало интересных уроков по математике. очень хочется хоть примерно понять как делать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий