думаю что блоги нужны.
Но я в школе только начинаю работать, поэтому только догадываюсь
как блог можно использовать в процессе самообучения, обучения, воспитания и работе с родителями.
Сокращения:
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
Размещение
заданий, контрольных работ для учащихся, ссылок на ресурсы, инструкций к ним. Консультирование, памятки, проверка и оценивание. |
Консультации для учащихся, пропустивших
уроки. Дополнительный материал к уроку. Объявления. Домашнее задание для заболевших. |
Ведение дневника класса. Объявления, поздравления, результаты конкурсов.
Выставка работ Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии) |
Просвщение по различным вопросам обучения и воспитания,
анкетирование, доска объявлений и обратная связь (предложения родителей) | Копилка методических материалов. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы. Связь с коллегами из других регионов. Блог-портфолио. |
Аргументы «за» и «против» применения твиттера
ЗА
|
ПРОТИВ
|
при дистанционном обучении, когда занятия отменены из-за холодов или по болезни ученика.
|
ученики выйдя в интернет могут отвлекаться, нужно внимательно смотреть, кто чем занимается.
|
удобен когда ученику проще написать чем сказать.
|
не всегда интернет под рукой.
|
учит учеников коротко выражать главную мысль
| |
несложный интерфейс
|
догадку желаю успешно превратить в практику!:))
ОтветитьУдалитьСпасибо за пожелания.
Удалить